Основы безопасности жизнедеятельности
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ III КЛАССА
Личностные результаты учебной деятельности:
• понимание значимости знаний о безопасном поведении и соблюдении правил безопасного поведения для безопасной жизнедеятельности;
• умение принимать решения, оценивать свое поведение;
• наличие таких качеств личности, как внимательность и осторожность;
• осознание необходимости взаимодействовать со взрослыми для решения проблем в различных опасных ситуациях;
• осознание особенностей пешеходного движения по дорогам вне населенных пунктов;
• способность распознавать места особой опасности: лесопосадки, лес, карьеры, овраги, трансформаторные будки, теплотрассы, строительные площадки;
• понимание опасности таких погодных явлений, как гроза, туман, град, снегопад;
• понимание необходимости соблюдать меры безопасности во избежание солнечных ожогов, солнечных и тепловых ударов;
• способность распознавать потенциально опасных представителей флоры и фауны.
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ III КЛАССА
Личностные результаты учебной деятельности:
• понимание значимости знаний о безопасном поведении и соблюдении правил безопасного поведения для безопасной жизнедеятельности;
• умение принимать решения, оценивать свое поведение;
• наличие таких качеств личности, как внимательность и осторожность;
• осознание необходимости взаимодействовать со взрослыми для решения проблем в различных опасных ситуациях;
• осознание особенностей пешеходного движения по дорогам вне населенных пунктов;
• способность распознавать места особой опасности: лесопосадки, лес, карьеры, овраги, трансформаторные будки, теплотрассы, строительные площадки;
• понимание опасности таких погодных явлений, как гроза, туман, град, снегопад;
• понимание необходимости соблюдать меры безопасности во избежание солнечных ожогов, солнечных и тепловых ударов;
• способность распознавать потенциально опасных представителей флоры и фауны.
Предметные результаты учебной деятельности:
• умение применять на практике знания о дорожных знаках;
• наличие знаний о правилах безопасного поведения на дорогах, которые проходят по территории населенных пунктов в сельской местности;
• умение безопасно кататься на санках, коньках, лыжах с соблюдением Правил;
• умение пересекать проезжую часть дороги в соответствии с требованиями Правил;
• соблюдение безопасного режима прогулок, правил поведения вне дома в вечернее время;
• умения действовать в неблагоприятных погодных условиях, в том числе в лесу, поле, у водоема;
• умение безопасно пользоваться бытовыми электроприборами под контролем взрослых;
• умение различать сигнал автономного пожарного извещателя и действовать по правилам;
• умение самостоятельно эвакуироваться из жилого помещения при возникновении опасности;
• умение пользоваться подручными средствами защиты при задымлении;
• умение оказывать первую помощь пострадавшим;
• умение правильно использовать телефон для сообщения об опасности;
• владение способами вызова пожарной службы, правоохранительных органов, «скорой помощи».
Безопасное поведение на льду
Дорожные знаки
Гололёд
Ситуации на дороге
Режим дня
Перекрёсток
Безопасность на воде летом
Правила пожарной безопасности
Лекарственные и ядовитые растения
Безопасность дома
Безопасная игра
Комментарии
Отправить комментарий